Биография участника
Я преподаю в школе № 10 г.Реутов. Обучаю детишек 4х классов, их так сейчас интересно обучать,они все такие разные и интересные, у них тоже можно чему то научиться. Наша профессия по своей сути уникальна, очень интересна. В нашей профессии нужно быть не только педагогом с большой буквы, но и конечно психологом, чтобы как можно быстрее найти правильный подход к каждому ребенку.
Описание инициативы
На сегодняшний день проблема жестокости и равнодушия в молодежной среде становится все более очевидной. Она проявляется как в напряженных межэтнических отношениях, так и в рамках одной национальной группы. Агрессия, нетерпимость, а порой и вовсе жестокость – это реалии настоящего, игнорировать которые невозможно. Едва ли существует однозначный ответ на вопрос как решать эту проблему. Образовательная область «Познание» и раздел «Ребенок в мире социальных отношений» включен во все образовательные программы, адресованные детям школьного возраста. Основа гуманного отношения к людям - способность к сопереживанию, к сочувствию - проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Поэтому у детей нужно формировать не только представления о должном поведении или коммуникативные навыки, а прежде всего нравственные чувства. Содержание проекта: 1. Беседы «Сказочный денёк», «Дарите людям доброту», «О добрых поступках и делах», пословицы о доброте, дружбе, сердечности, неравнодушии. 2. Ситуативные игры-истории «Мост дружбы», «Добрые и вежливые слова», «Добрые приветствия», дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Школа вежливости», «Я не должен - я должен». 3. Чтение художественной литературы: Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо»; Осеева «Добрые слова», 4. Коллективная работа «Солнышко добрых слов», «Дерево добрых дел». 5. Участие в акциях: «Рука помощи», «Добрый Новый год», «Собери ребенка в школу», изготовление новогодних елочек для пациентов военного госпиталя. Итоговое мероприятие: коллективная работа: «Цветик-семицветик» Ожидаемые результаты по проекту: - формирование чувства сострадания, сопереживания к людям, попавшим в трудную ситуацию; - совершенствование чувства ответственности при выполнении трудовых поручений; - формирование чувства патриотизма, любови к Родине,чувства гордости подвигами наших соотечественников;