Колесников Александр Александрович
Название инициативы
«Социально – значимая реклама по охране здоровья граждан и поддержку здорового образа жизни».
Номинация
«Доброе дело»
Дата рождения
06.10.1986
Муниципальное образование
Богородский г.о.
Биография участника
Профессиональная компетентность – знание законодательных актов, руководящих и нормативных документов, знание отечественного и зарубежного опыта, широта профессионального кругозора. Достаточно большой опыт работы, знает специальные вопросы, осведомлен в смежных областях знаний. Способность оперативно и самостоятельно принимать обоснованные решения и отвечать за них, умение быстро и правильно реагировать на возникающие ситуации, аргументировано отстаивать свою точку зрения, оперативно принимать меры, направленные на ликвидацию или предупреждение наметившихся отклонений. Способен оперативно и самостоятельно принимать обоснованные решения и отвечать за них, умеет правильно и быстро реагировать на возникающие вопросы. Способность практически организовать работу коллектива и направлять деятельность работников на осуществление поставленных задач (умение планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать работу сотрудников). Способен рационально организовать труд коллектива, обеспечивает постоянный контроль над выполнением задания, регулярно осуществляет проверку его выполнения. Способность воспитывать у работников чувство ответственности за порученное дело, стимулировать творческую инициативу, направленную на повышение эффективности деятельности, рост квалификации, умение создать в коллективе благоприятный морально-психологический климат, способность направлять и учить подчиненных, поддерживать дисциплину, проявлять систематическую заботу о них. Занимается воспитанием деловых качеств у работников, занимается этим специально, способен создать благоприятный морально-психологический климат в коллективе. Способность работать в экстремальных условиях, выполнять работы, требующие аналитической оценки, в процессе принятия и выработки нестандартных решений. Почти всегда способен работать в экстремальных условиях, выполнять работы, требующие аналитической оценки.
Описание инициативы
Социальная реклама на телевидении или в интернете — одна из самых эффективных, потому что благодаря зрению человек оценивает почти 90% информации. Она не должна быть навязчивой, но должна быть разной и непродолжительной. В течение минуты можно рассказать и показать сюжет о достижениях в медицине, ознакомить с динамикой какого-то явления — показать, как растет количество людей, ведущих здоровый образ жизни,

Видеовизитка участника

Результаты инициативы