Биография участника
Гапликова Анна Геннадьевна, учитель-логопед и педагог-психолог. Родилась 5 июня 1983 года в г. Ташкента УзССР. В 1990 году поступила в 1 класс Ташкентской средней школы №100 Фрунзенского района . Окончила школу в 1999 году. С 1 сентября 1999 поступила в колледж,где получила профессию менеджер-экономист.В 2004 году переехала в России, г. Мценск,Орловской области. В 2007 году поступила в негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский новый университет". С 18 февраля 2008 года принята на работу в МАОУ ДОУ детский сад №4 "Подснежник".педагогом-психологом. В 2019 году окончила курс профессиональной переподготовки в АНО ДПО "Институт дистанционного обучения" по программе дополнительного профессионального образования, и получила профессию учитель-логопед. С 19 февраля 2021 года перешла работать в Домодедовскую общеобразовательную школу №1 учителем-логопедом и педагогом-психологом. За время педагогической деятельности участвовала в конкурсах профессионального мастерства неоднократно была награждена благодарственными письмами, почётными грамотами, дипломами разного уровня.
Описание инициативы
Поддержка родителей в воспитании и развитии детей с ОВЗ и инвалидностью, требует особого внимания , специального подхода и ресурсов. Моя инициатива в этой области является важным шагом в этом направлении. Родители детей с ОВЗ и инвалидностью часто сталкиваются с множеством сложностей и проблем в повседневной жизни. Они нуждаются в информации, консультациях и практической помощи. Данная инициатива предлагает эти услуги родителям, что может значительно облегчить их трудности и повысить качество жизни самих детей. Такая инициатива может включать в себя различные мероприятия, такие как организация родительских встреч, проведение тренингов и семинаров, предоставление информационной поддержки и консультаций по вопросам воспитания и развития детей с ОВЗ и инвалидностью. Кроме того, такая деятельность может также помогать родителям найти необходимые ресурсы и услуги для своих детей. Важно отметить, что поддержка родителей в воспитании и развитии детей с ОВЗ и инвалидностью рассчитана на длительный период. Это помогает не только в настоящем времени, но и способствует более успешной адаптации детей в будущем. Поэтому моя инициатива является систематической, долгосрочной работой. Поддержка родителей в воспитании и развитии детей с ОВЗ и инвалидностью является одним из ключевых аспектов социальной интеграции и включения таких детей в общество. Поэтому инициатива в этой области заслуживают всесторонней поддержки со стороны государства, общественности и всех заинтересованных сторон.