Биография участника
Гранкина Любовь Юрьевна, родилась 8 мая 1982 года в подмосковном городе Дмитров в многодетной семье военнослужащего. Детство проходило в военном городке сначала в Дмитровском районе, а с 1987 года в Истре. Закончила 9 классов Котеревской средней школы, поступила в педагогическое училище в г. Истра и в 2001 году закончила его с отличием. Высшее педагогическое образование по специальности учитель русского языка и литературы получила в 2007 году в институте им. Н.К. Крупской (ныне ГУП). В 2013 году переехала в город Реутов, где и сейчас проживаю вместе с двумя дочками. Работаю заместителем директора по воспитательной работе и учителем русского языка и литературы в школе №10 . В своей работе никогда не останавливаюсь на достигнутом, стремлюсь к улучшению личного и общего результата в деятельности, прохожу курсы повышения квалификации, участвую и побеждаю в профессиональных конкурсах. Патриотическое воспитание ставлю одним из приоритетных как в семье, так и в школе. Формирование правильных взглядов на мир, осознания личности ребенка как гражданина своей страны - одна из важных задач в жизни каждого человека.
Описание инициативы
Воспитательный проект «Сила в правде!» объединяет всех участников образовательного процесса: обучающихся, педагогов, родителей. Практика реализуется во время учебного процесса, при проведении внеклассных мероприятий, а так же выездных сессиях в традициях, сложившихся в школе. Она направлена на формирование у подрастающего поколения таких качеств, как: - гражданственность; - уважение к правам и свободам человека; - осознание своей этнической принадлежности; - чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю; - осознание ответственности человека за общее благополучие. Практика реализуется педагогами в соответствии с рабочей программой воспитания школы при тесном взаимодействии с военнослужащими Дивизии имени Дзержинского (ОДОН), представителями проекта «Вдохновители», а также родительской общественностью. Цель: вовлечение детей, чьи родители принимают участие в СВО, в мероприятия, направленные на формирование активной жизненной позиции, понимание значимости сохранения исторической памяти о важных событиях в жизни страны, формирование уверенности в достоверных знаниях о специальной военной операции. Проект реализуется с 2022 года на регулярной основе. В современное время традиции, связанные с воспитанием подрастающего поколения, формированием патриотизма и активной жизненной позиции, становятся, как никогда, актуальны. Данный проект трансформировал эти традиции, откликаясь на ситуацию в стране. Детям, чьи родители принимают участие в СВО (14 учащихся в МАОУ «СОШ №10») необходимы поддержка, понимание и правильные ориентиры. Современному обществу необходимо расставить для подрастающего поколения акценты, которые позволят им убедиться в том, что наши соотечественники сражаются за правое дело. Наша задача – работать с воспитанниками так, чтобы они точно знали, где правда, а что считать непроверенной и недостоверной информацией. Через призму истории и значимых мероприятий мы говорим о силе духа воина-солдата, о его героической самоотверженности, с которой он защищает границы Родины, отстаивая ее интересы, о необходимости его поддержки в столь непростое время. «Беда не бывает чужой» – под этим слоганом проходит организация и сбор новогодних подарков или детских книг для сверстников из Донецкой и Луганской республик. Под этим же слоганом работаем, когда пишем письма раненым солдатам в госпиталь или бойцам на передовую. Только вместе, только с поддержкой, только с огромной нашей верой все Герои нашего времени вернутся домой с Победой! Для этого надо говорить детям правду, правду о тех самоотверженных людях, которые каждый день оберегают наше небо от вражеских туч. Сила в правде! В рамках работы над проектом все мероприятия носят не назидательный характер. Они проводятся в формате круглых столов, очных встреч, где можно через живой диалог получить ответы на свои вопросы. Ребенок – не зритель, а участник, сопереживающий, понимающий, интересующийся. Это особенно важно для подрастающего поколения, когда в мировом социуме так много искаженной информации о ситуации в стране.