Иняткина Мария Александровна
Название инициативы
Проект «Мы вместе!»
Номинация
«Доброе дело»
Дата рождения
30.06.1989
Муниципальное образование
Люберцы
Биография участника
Более 10 лет я посвящаю себя любимой работе в школе. Являюсь лауреатом конкурса "Педагог года", мои ученики - постоянные участники и победители творческих конкурсов. Стараюсь передать им свою любовь к искусству. В настоящее время работаю советником директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, стремясь создать в школе атмосферу взаимопонимания и творчества.
Описание инициативы
Проект представляет собой школу эмоционального комфорта, направленную на поддержку детей, чьи родители участвуют в специальной военной операции. Основной задачей проекта является развитие эмоционального интеллекта у детей и их психологическая поддержка через групповые театральные практики. Мы предлагаем групповую работу, направленную на создание безопасного и поддерживающего пространства, где дети смогут выражать свои чувства и переживания. Участие в проекте бесплатное, что предоставляет возможность каждому ребенку получить необходимую помощь и поддержку. Проблема эмоционального здоровья детей требует комплексного подхода. С учетом того, что процесс формирования эмоционального интеллекта проходит основную стадию в детском возрасте, особое значение имеют программы, направленные на развитие социальных навыков, понимания собственных эмоций, а также на умение выражать их адекватно. Для детей участников СВО действует бесплатная доступная программа, которая может помочь детям развивать свой эмоциональный интеллект и справляться с вызовами окружающей действительности. Задачи проекта могут быть разбиты на несколько ключевых направлений, каждое из которых взаимосвязано и дополняет общее намерение. Одной из первоочередных задач является создание групповой среды, где дети могут открыто делиться своими переживаниями и эмоциями. Групповая работа станет основой для формирования доверительных отношений между участниками, что поможет им чувствовать себя комфортнее и безопаснее, а также повысит уровень социальной поддержки в непростых условиях. Важной задачей является обучение детей основам эмоционального интеллекта. Участники программы познакомятся с понятиями, связанными с осознанием и управлением своими эмоциями, а также с эмпатией и способностью понимать эмоции других людей. Это, безусловно, не только поможет сохранить эмоциональное равновесие, но и даст возможность наладить социальные взаимодействия, облегчающие общение и взаимопонимание в группе. Проект также предполагает использование различных методов и техник, направленных на снятие эмоционального напряжения и развитие навыков коллективной работы. Игровые формы, арт-терапия, ролевые игры и другие подобные методы будут интегрированы в занятия, чтобы сделать их привлекательными и запоминающимися. Креативные подходы позволят каждому ребенку не просто участвовать, но и находить уникальный способ самовыражения, что очень важно в их возрасте. Формирование позитивного мышления и навыков решения конфликтов также является одной из задач. Важно, чтобы дети не только научились признанию своих чувств, но и пониманию, как эффективно взаимодействовать с окружающими даже в сложных ситуациях. Настрой на совместное решение проблем и поддержка друг друга в группе станут важными аспектами работы.

Видеовизитка участника

Результаты инициативы

Дополнительные материалы

Награды