Мельникова Марина Владимировна
Название инициативы
Проект Дети-это наше будущее
Номинация
«Доброе дело»
Дата рождения
05.11.1970
Муниципальное образование
Можайский г.о.
Биография участника
Меня зовут Мельникова Марина Владимировна. Работаю учителем начальных классов 33 года в МОУ-СОШ г. Можайска (п. Спутник) Образование Орехово-Зуевский педагогический институт Направление подготовки и (или) специальность — педагогика и методика начального обучения. Квалификация по диплому — учитель начальных классов Достижения: 1.Почетная грамота Управления образования Можайского района за многолетний добросовестный труд по обучению и воспитанию учащихся и в связи с Днём учителя. 2.Благодарственное письмо Главы Можайского муниципального района, за долголетний плодотворный труд. успешную работу по обучению и воспитанию учащихся и в связи с 25-летием со дня основания учреждения 3.Грамота МУК ККДЦ«Спутник» за1 место в спортивном конкурсе сельского поселения спутник « Мама, папа, я- спортивная семья» 4.Почётная грамота Министерства образования Московской области за многолетний плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения и в связи с 50-летием со дня основания учреждения 5.Почётная грамота Главы сельского поселения Спутник за добросовестный труд, успехи в воспитании подрастающего поколения, активное участие в общественной жизни поселения и в связи с празднованием Дня посёлка Спутник 6.Грамота МОУ-СОШ п. Спутник за многолетний добросовестный труд, успешную работу по обучению и воспитанию учащихся
Описание инициативы
Проект "Дети - наше будущее" направлен на формирование у учащихся и молодежи целостных взглядов в согласии с духовно-нравственными ценностями, уважением к старшему поколению, почитанием подвигов героев нашей Родины в годы Великой Отечественной войны, содействие их взрослению сильными духовно и физически через осознанный спортивный взгляд на жизнь и здоровый образ жизни. Все чаще в общественных дискуссиях возникает тема системной работы по поддержанию исторической памяти, а не от случая к случаю по общенациональным памятным датам российского народа. По нашему мнению, историческая память формируется из конкретных имен, а иногда и безымянных свидетельств о героях былых времен, через работу с реальными добытыми из земли артефактами, личными предметами, найденными среди останков павших бойцов. Через работу с местными данными архивов и записанными ранее воспоминаниями ветеранов, региональными сведениями краеведческой направленности. Это - обязательный местный контекст, через который в сознании школьника, учащейся молодежи возникает привязка событий истории к родной земле. И одновременно открывается более широкий контекст принадлежности к большой стране - очень часто поднимаемые останки указывают на уроженца совсем другого края или области, что добавляет необходимое понимание общенационального патриотического значения поисковой работы по восстановлению исторической справедливости - восстановлению памяти. Военно-патриотическое воспитание основано на понимании ценности объединения народа, помогающего преодолеть невзгоды, выстоять в страшные периоды истории. Через конкретную работу, практические малые шаги дети начинают видеть свою принадлежность к российскому народу, общие фразы и пафосные формулировки вдруг обретают конкретные очертания лиц героев, земляков или людей, прибывших издалека на защиту ценой жизни твоего родного края.

Видеовизитка участника

Результаты инициативы