Биография участника
Воронина Галина Анатольевна, учитель истории и обществознания МАОУ " Средняя общеобразовательная школа №10"города Реутов. Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения -это направление, которое считаю приоритетным в своей педагогической деятельности.
Описание инициативы
Сила русского человека, прежде всего, определялась духовными качествами. Воспитании в себе определенных добродетелей. Жизнь человека, исполненная добродетелей, соответствует идеальной норме человеческого существования. Что вы представляете, когда слышите слово добродетель? Разделите его на части. Главное – добро. Затем – делать добро. Милосердие…Сострадание… Храм Милосердие – это одна из основных ценностей христианства, которая заключается в сострадании, поддержке и помощи нуждающимся. Русская Православная Церковь как институт имеет возможность внести значительный вклад в этот процесс, предоставляя детям и подросткам знания о милосердии, его ценности и практическом применении. По словам Святейшего Патриарха Кирилла, в нашей молодежи заложено много доброго, но есть и то, что превращает сегодня детей в легкую добычу людей со злыми мыслями и намерениями по отношению к Отечеству и к Церкви. Молодые люди обладают огромным потенциалом и энергией, которые могут быть использованы для благих дел. Вместо того, чтобы теряться в бесполезных или вредных занятиях, молодежь должна стремиться к жертвенности и служению другим. Однако, чтобы энергия была направлена в нужное русло, мы должны обеспечить правильное воспитание и поддержку, предоставить возможность школьникам развивать свои способности, формировать положительные качества личности. Молодежь России имеет огромный потенциал для совершения благих дел, они могут стать силой, способной изменить наш мир к лучшему. Посещая храмы, участвуя в реальной помощи нуждающимся людям ребята, во-первых, понимают, что милосердие – это не просто пустой звук, а конкретные действия, направленные на помощь нуждающимся. Дети учатся видеть и понимать нужды других людей, а также находить способы помочь им. Во-вторых, участие в благотворительных проектах помогает детям развивать социальные навыки и эмпатию. Они учатся работать в команде, сотрудничать с другими детьми и взрослыми, проявлять заботу и внимание к окружающим. В-третьих, участие в благотворительных проектах помогает детям развивать духовную сферу своей жизни. Они учатся служить другим людям не только физически, но и духовно.