Биография участника
Родилась 13 января 1970 г. в городе Москва. С 1976 г. живу в городе Реутов. Окончила школу №7 и 33 года проработала в этой школе учителем истории и обществознания. С отличием окончила Московский педагогический университет. В 2003 году стала победителем конкурса "Учитель года города Реутов", в 2008г. - победителем Приоритетного национального проекта "Образование", в 2004г. присвоено звание "Почётный работник общего образования Российской Федерации". Сейчас работаю в городе в школе №2. За годы работы подготовила победителей и призёров различных олимпиад, конкурсов, конференций.
Описание инициативы
С момента, когда 24 февраля 2022 началась специальная операция, наш коллектив: учителя, учащиеся, родители, стали активно искать формы участия в помощи нашим бойцам. Я всегда на уроках истории и обществознания говорила ребятам, что нельзя оставаться безучастным к событиям, которые касаются твоей страны, твоей Родины, ведь от такого, какую позицию мы проявим в момент необходимого выбора, будет зависеть и судьба Отечества и наша личная судьба. И в ситуации, когда началась специальная операция, мы должны занять активную позицию, позицию, которая соответствует нашим убеждениям, которая основывается на знании истории, достоверной информации, исходит из положений Конституции об ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями. И вот за это время накоплен определённый опыт. Всё началось с бесед, которые я проводила с учениками школы о причинах начала данной операции, о целях, которые преследует Россия в ней. Рассказывала о том, как формировалась территория нашего государства, как часто нашей стране приходилось доказывать право на своё существование и о том, как во время Великой Отечественной войны весь советский народ, неделимый по национальным признакам, рука об руку сражались с жестоким врагом в лице германского фашизма. И вот спустя много лет человеконенавистническая идеология опять оказалась близко к нашему государству. Ребята активно участвовали в таких беседах, сами приводили аргументы необходимости борьбы с данным явлением. Следующим шагом работы стал сбор гуманитарной помощи, которую мы организовали. Вся школа включилась в этот процесс. С прошлого года мы научились делать окопные свечи и их тоже с очередной партией гуманитарной помощи отправили на передовую. Ребятам младших классов предложили написать письма и открытки бойцам, сделать небольшие поделки, которые тоже отправились на фронт. Для того, чтобы семьи бойцов чувствовали заботу о себе, мы организуем встречи с семьями бойцов СВО, готовим небольшой концерт, чаепитие, а они рассказывают своих сыновьях и мужьях – участниках СВО. Все эти действия не только капелькой за капелькой формируют народную поддержку политики государства, но и дают нашим ученикам почувствовать свою причастность к событиям в стране, формируют у них чувство патриотизма, гражданственности, ответственности за будущее своей страны.