Биография участника
Являюсь координатором волонтеров АНО МЦИ «Шаг навстречу», в 2022 г. окончил Ликино-Дулевский политехнический колледж филиал ГГТУ по специальности «Информационные системы и программирование». Имею опыт взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями здоровья. Прошел школу инклюзивного взаимодействия АНО МЦИ «Шаг навстречу». Имею сертификат подтверждающий обучение по «Этике взаимодействия с людьми с ОВЗ». Активный волонтер студенческих и муниципальных мероприятий, волонтер-сопровождения людей с ограниченными возможностями здоровья, волонтер-организатор АНО МЦИ «Шаг навстречу». Ежегодный участник премии «Мы вместе» - «Добровольцы Росси». Имею благодарственные письма за волонтерскую деятельность от Администрации Орехово-Зуевского г.о. и Общественной палаты Орехово-Зуевского г.о.
Описание инициативы
В современном мире, где ценности разнообразия и инклюзии становятся основой общественной жизни, организация школы волонтеров инклюзии представляет собой важный шаг к созданию гармоничного общества. Школа становится платформой, где молодые люди могут развивать навыки взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями, углубляя понимание их потребностей и желаний. В программе обучения предусмотрены теоретические занятия, практические тренинги и волонтерские проекты, позволяющие учащимся школ средних и высших учебных заведений не только Орехово-Зуевского г.о., но и на базе других городов Подмосковья получать реальный опыт работы в инклюзивной среде. Участие в школе дает молодым волонтерам возможность узнать о различных аспектах инклюзии, таких как доступность, социальная интеграция и психология общения. Также школа активно сотрудничает с местными организациями, работающими в сфере поддержки людей с инвалидностью, что обеспечивает взаимосвязь между теорией и практикой. Такими учреждениями являются местные О-З организации Всероссийское общество слепых, Всероссийское общество глухих, Всероссийское общество инвалидов, детское наркологическое отделение и областное учреждение "Добрый дом". В результате ученики не только приобретают знания, но и могут внести реальный вклад в общество, становясь агентами изменений и вдохновляя других на активные действия в области инклюзии. Таким образом, школа волонтеров инклюзии становится важным звеном в цепи перемен и укрепления социальной справедливости.