Биография участника
Свой творческий путь Мария Николаевна начала в возрасте 4х лет, на сцене Люберецкого Дворца культуры, в годы обучения в Детской хореографической школе Люберецкого района. Затем с красным дипломом окончила музыкальную школу по двум специальностям: академическое пение и гитара. С восьми лет выступала на различных массовых мероприятиях города, будучи участницей театральной студии. Училась в храме Преображения Господне, пела в церковном хоре. Впервые открыла свою студию актерского мастерства, для самых маленьких, в 17 лет, затем вокальную студию, а спустя несколько лет детскую студию мюзикла, участники которой ездят на различные конкурсы, участвуют в мероприятиях городского округа, играют в театральных постановках. Мария Николаевна постоянно занимается самообразованием в области академического и эстрадного вокала, в области хореографии и в области актёрского мастерства, тесно связанного с новыми видами деятельности. Это различные курсы повышения квалификации, мастер-классы, практикумы, посещение открытых уроков у различных педагогов. Является лауреатом областных, всероссийских и международных конкурсов, солисткой музыкального театра «Альтернатива», руководителем комиссии по культуре и образованию Молодежного Парламента при Совете депутатов г.о.Люберцы. А также руководит благотворительным театром, который радует различными театральными программами детей из детских домов.
Описание инициативы
Организация интерактивных программ, по мотивам сказок, для детей, участников СВО. 1. Приглашение актеров, которые будут вживаться в роли известных сказочных героев. Это поможет создать атмосферу волшебства и привлечь внимание детей. 2. Разработка игр, основанных на сказках. Например, квесты, где дети должны решать задачи и искать подсказки, связанные с сюжетом любимых сказок. 3. Проведение мастер-классов по созданию поделок или рисунков на тему сказок. Это поможет развить творческие способности детей и сделать программу более насыщенной. 4. Организация чтения сказок с элементами театрализации. Дети могут участвовать в чтении, озвучивая персонажей или выполняя простые действия. 5. Включение музыкальных выступлений, связанных с темами сказок. Это могут быть как традиционные песни, так и современные обработки. 6. Финальный спектакль. Проведение итогового спектакля, где дети смогут показать, чему они научились за время программы. 7. Вручение небольших подарков или сертификатов участникам за активное участие и проявленную креативность. Такие мероприятия помогут детям не только развлекаться, но и учиться работать в команде, развивать воображение и получать положительные эмоции.