Шатурина Вера Николаевна
Название инициативы
Одним из значимых действий стало сотрудничество педагогов и детей нашего детского сада, которые собрались вместе для полезного и важного дела: изготовления окопных свечей через сбор баночек. Это не просто благотворительная инициатива, это урок патриотизма, единства и сострадания. Участие детей в благотворительных проектах помогает формировать у них чувство ответственности и сопереживания. Идея изготовления окопных свечей родилась из необходимости помочь солдатам, которые находятся на линии фронта и испытывают нехватку базовых средств для поддержания условий жизни. Заготовка материалов, таких как баночки, стала первым шагом к осуществлению этого проекта. В нашем детском саду был объявлен сбор пустых жестяных банок. Это был не просто сбор мусора, а осмысленный процесс, который вовлекал не только детей, но и их родителей. Мы объяснили малышам, что эти баночки будут использованы для создания свечей, которые станут источником света и тепла для тех, кто в нем так нуждается. Естественно, педагогический состав активно поддержал эту инициативу. Мы провели несколько бесед, где рассказали ребятам о важности помощи другим, о том, как можно сделать мир лучше, даже будучи детьми. Эти уроки подтвердили, что даже маленькие действия могут нести большой смысл. Собранные баночки были переданы монахиням Спасо-Бородинского монастыря.
Номинация
«Доброе дело»
Дата рождения
18.12.1984
Муниципальное образование
Реутов
Биография участника
Я работаю воспитателем детского сада. И я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей, их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать, играть, чему-то учить их, да и просто проводить время.
Описание инициативы
В период с сентября 2024 г. по май 2024г. я, воспитатель Шатурина В.Н., реализовала проект в 1-ой младшей группе «Сказка». На протяжении всего этого времени была проведена огромная работа и с родителями наших воспитанников и, конечно, с детьми. I этап нашего проекта был подготовительный, где мы проводили опрос, анкетирование родителей на тему «Роль сказки в воспитании ребенка», потом согласно анализу этих анкет были даны рекомендации родителям и проведена консультация на тему «Что и как читать дома детям». На этом этапе проекта мы определялись с целями, задачами, прогнозировали результаты нашего проекта. II этап – основной, самый плодотворный и содержательный. Здесь роль отводилась практической работе. Уже согласно поставленным целям и задачам, мы знакомили детей с русскими народными сказками «Репка», «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба» и.т.д. Прослушивали звукозаписи детских сказок. Играли в дидактические игры по мотивам русских народных сказок, разгадывали загадки, собирали пазлы. Совместно с родителями организовали творческий конкурс рисунков на тему «Мой любимый сказочный герой»,которые направлялись письмами участникам СВО с целью их поддержки. Самой эффективной в нашей работе была театрализованная деятельность. Мы ставили инсценировки сказок, на которых могли присутствовать родители-участники СВО находящиеся на реабилитации или в отпуске. Ведь, только через имитацию образов героев дети научились различать добро и зло, характеризовать поступки героев, поведение, выражать эмоции и понимать чувства других. Увеличился словарный запас детей. III этап – заключительный. Мы подводили итоги, достигли ли мы поставленных целей, насколько проект дал результаты, необходимо ли в будущем проводить аналогичные проекты и.т.д. И пришли к выводу, что проектная деятельность очень эффективна в своей работе. Здесь участвуют не только воспитанники, но и родители, что способствует их сближению. Повысилась доля детей с развитой речью. У детей повысился интерес к рассказыванию сказок, они стали более эмоциональными.

Видеовизитка участника

Результаты инициативы